
С тех самых времен, когда пузатенький сантехник сказал по локациям, утыканным монстрами и препятствиями, собирая разбросанные тут и там монетки, с желании отыскать свою любимую принцессу, прошло довольно много времени. С тех пор, как этот герой посещал PC еще больше – хорошо, что хоть Mario Forever не превратилось в Duke Nukem Forever. После было затишье. Как оказалось перед бурей. 2009 года же подарил игровой общественности два отличных платформера: And Yet It Moves и нашего сегодняшнего героя – Braid.
Изначально Braid напоминает старую добрую «восьмибитку» во всем: тут и похожие локации, и похожи монстры, да и главный герой – почти сантехник, не смотря на то, что в галстуке. НО это лишь первое впечатление от игры. На самом деле, Braid куда сложнее и интереснее.
И главную роль в Braid играют игры со временем. Например, с другой стороны ямы с шипами лежит ключ, добраться до которого можно только перебравшись через эту яму по верхнему уровню, что перекроет дорогу назад. Придется пораскинуть мозгами и подобрав ключ, убить главного героя на дне ямы, прыгнув как можно ближе к противоположному краю. Затем отмотать время до того момента, когда протагонист стоит на противоположной стороне пропасти, и выхватить ключик прямо из рук летящего на шипы главного героя из будущего.
Способов управления временем несколько. Перемотка позволяет отматывать время назад. Механизация меняет время от действий игрока. Тень времен повторяет все действия, проделанные до перемотки времени назад. Обручальное кольцо позволяет установить круглую ловушку, в центре которой все замедлится. Чем дальше от центра этого круга, тем быстрее идет время. Обратный ход. Появляется в самом последнем мире, чтобы показать, с чего началась вся история.
В соответствии с последними веяниями моды (World of Goo, Crayon Physics Deluxe) indie-игры обладают обычно шикарным и оригинальным визуальным наполнением. И Braid не стал исключением. Стилизация под работу акварельными красками, изменения картинки во время движения путем размывания и в зависимости от изменения времени: при движении в прошлое все сереет, а при ускорении наливается яркими оттенками. Саунд – классическая симфоническая музыка основанная на звучании арф, скрипок и виолончелей, что приятно для слуха.
Разработчик: Number None Издатель: Number None Дата выхода: 10 апреля 2009 года Статус: Вышла Жанр: Action/Arcade, Platform, Logic Мультиплеер: Отсутствует
Скачать Braid скачать с http://letitbit.net/ http://letitbit.net/download/8742.8f6c1affc3208644c036d41adc/braid_windows_r3.exe.html скачать с http://depositfiles.com/ http://depositfiles.com/files/8l1ar46qv
|